Ваш город:

В АСИ назвали главные вызовы школьному образованию

25 мар. 2020 г.
0
654

По информации, предоставленной пресс-службой Агентства стратегических инициатив (АСИ), в организации состоялся виртуальный круглый стол, посвящённый обучению в школах. В ходе конференции экспертами были названы основные вызовы системе образования.

В АСИ назвали главные вызовы школьному образованию
В АСИ назвали главные вызовы школьному образованию / https://static.mk.ru/

Среди главных вызовов образовательной системе специалисты отметили нехватку качественной профориентационной работы в школах; необходимость развития метапредметных навыков; отсутствие гибких Agile-подходов в образовании, индивидуальных траекторий развития обучающихся, а также взаимосвязи программ школ и вузов с запросами рынка труда и планами развития регионов России. По мнению экспертов, в средних общеобразовательных учреждениях наблюдается дефицит нестандартного оборудования для изучения инновационных программ.

Помимо перечисленного, участники круглого стола подчеркнули необходимость внедрения инклюзивного образования и дистанционного обучения, а также включения родителей школьников в процесс обучения, поскольку именно они как нельзя лучше знают о склонностях и интересах своих детей.

Эксперты обозначили также перечень предложений, касающихся совершенствования российской системы образования. Было предложено внедрение рейтинговой системы оценки успехов обучающихся, которые учитываются при приёме в высшие учебные заведения. Кроме того, участники круглого стола рекомендовали ввести распределение по классам и группам, исходя из успеваемости учеников.   

Также специалисты с целью оптимизации процесса образования предложили учредить более короткие интервалы обучения, при которых дети будут учиться не по четвертям, а по модулям. Длительность таких «коротких учебных дистанций» должна быть не более трёх недель, а по завершении нужно будет подвести итоги работы с ретроспективой.

Чтобы построить новые форматы обучения, соответствующие запросам цифровой экономики, эксперты предложили внедрить в процесс образования социально-эмоциональный подход, который даёт возможность создавать условия, способствующие лучшему усвоению материала и более осознанному выбору будущей профессии.  

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Создана программа, позволяющая подросткам решить текущие проблемы при помощи книг
Фонд «Живая классика» при поддержке Министерства просвещения РФ подготовил и запустил программу, которая даёт возможность ребёнку определить своё эмоц..
Создана программа, позволяющая подросткам решить текущие проблемы при помощи книг
18 янв. 2021 г.
0
0
Научная общественность выступают против принятия закона о просветительской деятельности
Учёные, академики Российской академии наук (РАН) и популяризаторы науки выступили против принятия проекта закона «О внесении изменений в федеральный з..
Научная общественность выступают против принятия закона о просветительской деятельности
18 янв. 2021 г.
0
45
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ. ШКОЛА И ВУЗ - ЧЕЙ ВКЛАД ВЕСОМЕЕ?
14 - 15 января на базе РАНХиГС прошел Гайдаровский форум «Россия и мир после пандемии». Этот форум из-за пандемии стал самым доступным и массовым. Час..
Создается научный Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала
15 янв. 2021 г.
0
393
Оставить свой комментарий

Яндекс.Метрика
Ваш город: